Эффективные педагогические практики в работе объединений дополнительного образования. Из опыта работы.

АНИСИМОВА Г.А «Применение ментальных карт на занятиях по развитию речи детей дошкольного возраста»

БОЛТНЕВА Л.Ю. «Развитие артистизма, сценического перевоплощения детей на занятиях хореографией»

ДУНАЕВА В.И. «Ролевая игра «Переводчик» как эффективное средство обучения английскому языку»

ДУНАЕВА И.В. «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста»

ЖЕЛТОВА Г.Н. «Индивидуальный образовательный маршрут как эффективная форма работы с одаренными детьми. Из опыта работы хореографического коллектива «Эдельвейс»»

ЖМЫЛЕВА И.А. «Партерный тренаж для подготовки к занятиям классическим танцем»

ИСАЕВА Е.В. «Современное обучение пению в речевой позиции. Пение в речевой позиции по системе Сета Риггса»

КУЗНЕЦОВА М.А. «Арт-терапия как эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста»

ЛАЗАРЕВА Ю.Г. «Использование цифровых технологий на занятиях объединения «Занимательный английский»

ЛОМОВА Е.А. «Нестандартное применение изобразительных материалов»

МЕДВЕДЕВА С.А. «Ансамбль гитаристов»

МЕТЛИНА Е.А. «Вязание крючком как метод развития творческого потенциала у детей младшего школьного возраста»

НИКИТИНА О.В. «Индивидуальный образовательный маршрут как эффективная форма работы с одаренными детьми»

РИДЕЛЬ В.А. «Рисование животных на основе простых форм»

ТИМОХИНА С.В. «Тренинги как активная форма обучения в объединении «Сценическое искусство»

ФЕДОРОВА Н.В. «Эксперимент как метод обучения в объединении «Практическая биология»

ФЕДОРОВА Н.В. «Интерактивные задания как средство решения обучающих и развивающих задач на занятиях дополнительного образования по биологии»

ФЕДОРОВА Н.В. “Использование цифровых технологий на занятиях по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности «Практическая биология»

ФЕФЕЛОВА Н.М. «Проектно-исследовательская деятельность дошкольников»

ШАТИЛОВА Н.И. «Деловая игра как один из активных методов обучения журналистике»